Корзина пуста

Сортировать по брендам:

ADL Bugatti Genebre K-FLEX VIR XUROX Zetkama Прегран Рашворк Шиберные затворы CMO Электроприводы AUMA

Монтаж задвижек

12.04.2017

После выбора определенного типа запорно-регулирующей арматуры, которая будет подходить всем заявленным требованиям безопасной эксплуатации, начинается монтаж задвижек, включающий выполнение следующих последовательностей действий:

  • Определяется место установки задвижки, предпочтительней всего, если оно будет располагаться в легкодоступном месте для эффективного обслуживания.
  • Монтаж задвижек осуществляется на байпасированном участке, подлежащем регулировке. Иногда требуется полностью слить рабочую среду из трубопровода.
  • Следующим шагом будет удаление фрагмента трубы, соизмеримого с габаритными размерами трубопроводной арматуры, плюс допуски на установку фланца. С помощью сварки следует приварить кромку к трубе, перед этим удалив из нее остатки жидкости и иные загрязнения. Сварочный шов должен быть ровным и зачищенным для уменьшения гидравлического сопротивления, так как его увеличение приводит к возникновению нежелательных волновых процессов в трубопроводной сети.
  • Очень важно при транспортировке задвижки избегать ее повреждения и ударов, так как это может впоследствии сказаться на ее работе.
  • Обязательно проверить задвижку на пригодность – открыть/закрыть, а при непосредственном монтаже она должна быть прикрыта частично.
  • В зависимости от эксплуатационных характеристик трубопровода, для обеспечения герметичности между фланцами и задвижкой, рекомендуется использовать определенные типы прокладок, такие как:
    • § паронитовая прокладка– при рабочем давлении до 63 бар и температуре от -50 до 450C;
    • § фторопластовая PTFE прокладка при рабочем давлении до 70 бар и температурах от -120 +150C. Не стареет со временем;
    • § резиновая прокладка EPDM при рабочем давлении до 16 бар и температурах от 0 до 60C.
  • Болты следует затягивать ключом с динамометром, прилагая при этом силу затягивания, указанную в ГОСТах. Затяжка болтов проводится диаметрально противоположно во избежание перекосов запорно-регулирующей арматуры.
  • После завершения процесса установки необходимо проверить межфланцевые соединения на герметичность. В процессе испытания затвор задвижки должен быть полностью открыт или закрыт. Не рекомендуется испытывать задвижку повышенным давлением с промежуточным положением затвора.

Монтаж задвижек считается оконченным, только после проведения выше указанных испытаний на герметичность.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



captcha